Телефон
8 (391) 205-00-00
или

Анализ рынка

Оборот розничной торговли в июле 2017 года

11.09.2017

Оборот розничной торговли в июле 2017 г. составил 43,0 млрд рублей, что в сопоставимых ценах составило 98,4% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-июле 2017 г. – 286,4 млрд рублей и 98,6%.

Динамика оборота розничной торговли

Период Млн. рублей В % к
соответствующему периоду предыдущего года предыдущему периоду
II квартал 124028,9 98,4 103,3
I полугодие 243411,0 98,6 х
июль 43036,2 98,4 103,1
январь -июль 286447,2 98,6 х

В июле 2017 г. оборот розничной торговли на 98,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 1,2% (в июле 2016 г. – соответственно 98,6% и 1,4%).

Во II квартале 2017 г. было проведено 138 ярмарок. Основными организаторами ярмарок выступали органы местного самоуправления (68,8% общего числа ярмарок) и юридические лица (22,5%). Основными хозяйствующими субъектами на ярмарках были индивидуальные   предприниматели (им было выделено 70,8% всех торговых мест).

В январе-июне 2017 г. розничные торговые сети формировали в среднем по краю 24,8% общего объема оборота розничной торговли (в январе-июне 2016 г. – 22,2%). В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота торговых сетей составил 28,1% (в январе-июне 2016 г. – 25,9%).

В январе-июле 2017 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,2%, непродовольственных товаров – 53,8% (в январе-июле 2016 г. – 46,0% и 54,0% соответственно).

Источник: Красноярскстат


Рекомендуем к прочтению

11.09.2017

Оборот розничной торговли в июле 2017 года

Оборот розничной торговли в июле 2017 г. составил 43,0 млрд рублей, что в сопоставимых ценах составило 98,4% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-июле 2017 г. – 286,4 млрд рублей и 98,6%. Динамика оборота розничной

19.02.2016

Неуклонное падение качества окружающих нас продуктов и товаров

Учитывая неуклонное падение качества окружающих нас продуктов и товаров, выбрать что-то действительно хорошее в магазине стоит больших усилий и высокой покупательской компетентности.    А кто из нас имеет столько времени, чтобы

10.04.2015

Красноярский ЦСМ обеспокоен ситуацией на продуктовом рынке региона

ФБУ «Красноярский ЦСМ» выражает серьезную обеспокоенность ситуацией на товарном рынке региона. При этом качество местных продуктов зачастую ниже, чем у конкурентов из других территорий России, - отмечает главный специалист по стандартизации