Новости
Пользователи сети видят брендом Красноярского края кедровый орех
15.07.2015
Кедровый орех признали главным брендом Красноярского края по данным совместного опроса, проведенного информационным агентством «1Line» и порталом «Проднадзор. Инфо».
Пользователи сети выбирали между кедровым орехом, соболиным мехом, енисейской водой, олениной, конфетами и папоротником. Также можно было предложить свой вариант. В итоге орех поддержали около 40 процентов интерактивного голосования. Далее идут шоколадные конфеты из Красноярска, мех и вода.
Ранее, в 2014 году в рамках акции «Аллея России», кедр стал растением – символом края. Тогда его поддержали почти 60 процентов участников опроса. Кедровая шишка является основным элементом «знака качества» - системы добровольной сертификации краевых продуктов, активно внедрявшейся в конце 2000-х годов.
«Для нас результаты интернет-голосования не стали неожиданностью – на протяжении десятилетий кедровый орех прочно ассоциируется с богатыми природными ресурсами Сибири, в том числе и Красноярского края. Это тот бренд, за который нам никогда не будет стыдно. Более того, это бренд-символ региона, который может и должен стать общим для товаров края. У нас уже был хороший опыт, когда на продукты, произведенные в Красноярске, наносился «знак качества» - кедровая шишка. С учетом мнения жителей края, с учетом федеральных приоритетов в области качества, нам необходимо двигаться в сторону расширения использования этого бренда, закрепления его на уровне всего региона», - прокомментировал итоги опроса руководитель ФБУ «Красноярский ЦСМ» Василий Моргун.

Рекомендуем к прочтению
18.08.2020
Сила места: как в Красноярском крае будут появляться краевые брендыС 27 июля 2020 года в России начал действовать закон, закрепляющий понятие «географическое указание» места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав, который позволит создавать «краевые бренды», а при
02.08.2017
Красноярский ЦСМ провел мониторинг качества и безопасности соковой продукцииФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае» провел мониторинг качества и безопасности соковой продукции, реализуемой на рынке города Красноярска. На соответствие
20.06.2016
Специалисты проверили вес упакованных продуктовСпециалисты ЦСМ проанализировали фактический вес продуктов, продающихся в магазинах «Доверяй, но проверяй» - под таким лозунгом специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ» провели мониторинг фактического веса продуктов,