Анализ рынка
Молочный альянс Красноярья готовит к реализации новые проекты
11.12.2015
В Красноярском крае должна быть сформирована новая система субсидирования аграрного производства, направленная на продвижение ведущих региональных брендов скоропортящихся молочных продуктов.
К такому выводу пришли участники совещания в ФБУ «Государственный региональный Центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае» — представители ведущих предприятий АПК края.
«Мы должны серьезно проанализировать направления субсидирования АПК из бюджета и выбрать из них те, что имеют отношение к деятельности участников соглашения, — отметил глава Красноярского ЦСМ Василий Моргун. — А также сформировать предложение по совершенствованию систем субсидирования в интересах развития производства скоропортящейся натуральной продукции в крае».
Василий Моргун напомнил, что в ведущих странах мира право на субсидирование имеют в основном те аграрные фирмы, что выпускают скоропортящуюся продукцию, так как именно она наиболее полезна для потребителя. Поэтому и Красноярский ЦСМ и предприятия АПК намерены работать совместно с общественными организациями АПК, такими как краевой «Агросоюз», для продвижения интересов производителей качественного молока и молочных продуктов. Кроме этого, на заседании было решено провести консультации с министерством сельского хозяйства края относительно мероприятий, направленных на мониторинг молочного рынка края, на формирование узнаваемых краевых молочных брендов.
«Рынки сейчас все регулируются, и если мы не начнем сами формировать свой рынок, никто за нас этого не сделает, — говорит руководитель ПАО «Молоко» Александр Девяшин. — У тех продуктов, что позитивно влияют на здоровье человека, должна быть поддержка, как на государственном, так и на местном уровнях. Сейчас мы ведем переговоры с одной из сетей ритейла края по реализации пилотного проекта, направленного на расширение присутствия местных производителей в розничной торговле».
Еще одним направлением деятельности альянса станет популяризация свежего местного молока среди покупателей. Для граждан будет подготовлен меморандум, объясняющий преимущества скоропортящихся продуктов перед их конкурентами с длительным (порой до года) сроком хранения. Отметим, что «Молочный альянс» было решено сформировать в октябре 2015 года. Его цель — объединение усилий Красноярского ЦСМ и производителей молока для обеспечения рынка качественной и безопасной продукцией. Центр в рамках соглашений с аграриями проводит анализ ситуации на предприятиях, помогает контролировать производственный процесс, а также поддерживает внедрение системы управления качеством молочных продуктов на основе принципов ХАССП. На сегодня о своем желании присоединиться к новой системе работы заявили более десятка молочных компаний.
Рекомендуем к прочтению
05.10.2017
Об оценке индекса потребительских цен с 26 сентября по 2 октября 2017 годаЗа период с 26 сентября по 2 октября 2017г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,0%, с начала октября – 100,0%, с начала года – 101,7% (октябрь 2016г.: в целом за месяц – 100,4%, с начала года –
15.12.2016
Эксперты выясняют, как кризис сказывается на региональном рынкеПодводя итоги 2016 года, невозможно обойти такую ключевую сферу человеческой жизни как экономика. Главным фактором, определяющим бытие региональных рынков в России стал глобальный экономический кризис. Слабость экспортоориентированной
14.10.2015
Качество колбасных изделий требует контроляВасилий Моргун: «Ситуация на рынке колбасных изделий требует государственного вмешательства» ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае» (Красноярский ЦСМ) направил в адрес