Анализ рынка
Молочные предприятия края объединились для борьбы с фальсификатом
25.03.2016
В рамках специализированной выставки прошел бизнес-диалог «Доступ к каналам сбыта: как производителю и ретейлеру договориться?».
На заседании участники круглого стола - представители власти и бизнеса обсудили особенности продвижения сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей. Особое внимание было уделено проблемам падения качества продуктов питания, реализуемых на территории города и края. Один из примеров успешного решения проблемы, по мнению министра промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Анатолия Цыкалова, - кооперация молокоперерабатывающих предприятий и создание продуктовой линейки под брендом «Гарантия местного качества».
«Когда мы полностью отработаем все механизмы и поймем, что это действительно работает, мы будем расширяться до других групп продовольственных товаров. Таким образом, мы сможем продвигать действительно качественную продукцию местных краевых предприятий с надлежащим качеством и составом. Кроме того, продукция, произведенная на территории на края, должна иметь конкурентное преимущество в цене за счет более простой транспортной логистики», - рассказал министр.
По мнению самих участников молочного альянса объединение производителей позволит не только привлечь внимание к проблеме качества молочных продуктов, но и сделать небольшие предприятия более конкурентоспособными и способными противостоять натиску федеральных корпораций.
«Сегодня существует неоправданно много торговых марок в одной товарной категории. Местные предприятия вынуждены конкурировать не только с большими федеральными корпорациями, но и друг с другом, что в корни неправильно. Наше объединение позволит повысить конкурентоспособность местных производителей по сравнению с федеральными и исключить внутренние конкурентные противоречия между краевыми предприятиями. Но самое главное — мы приближаем время, когда местный товаропроизводитель получит более выгодные условия на рынке, станет более привлекательным и любимым жителями края», - поделился генеральный директор ЗАО АПХ «АгроЯрск» Игорь Домнин.
Напомним, что в настоящее время в крае действует альянс местных сельхозпроизводителей, в который входят четыре крупных предприятия — «Исток», «АгроЯрск», ОАО «Молоко» и «Агинское молоко». Качество продукции этих производителей подтверждается предприятиями Росстандарта в лице Красноярского ЦСМ. Для идентификации продукции на полках магазинов используется специальная маркировка — кедровая шишка.(кедровая ветвь с шишкой)
«Мы пошли на визуализацию качественных преимуществ соответствующих товаров путем использования знака системы добровольной сертификации - краевой кедровой шишки. На первых этапах реализации программы именно она будет являться для жителей края главным ориентиром в больших линейках продукции разных товаропроизводителей», - подытожил Василий Моргун.
Рекомендуем к прочтению
18.09.2017
Изменение тарифов на услуги ЖКХ в Красноярском крае в январе-августе 2017 годаВ августе 2017 года по отношению к декабрю 2016 года тарифы на жилищно-коммунальные услуги по Красноярскому краю увеличились в среднем на 3,1 процента, в том числе на жилищные услуги – на 0,9 процента, коммунальные услуги – на 4,4
26.05.2016
Федеральные производители молочных продуктов или местные производители?Федеральные игроки рынка молочных продуктов в Красноярском крае не должны иметь искусственных преференций перед местными производителями. Об этом заявил руководитель ФБУ «Красноярский ЦСМ» Василий Моргун. «Сегодня крупные компании,
24.10.2017
Сведения о жилищном строительстве в Красноярском краеВ январе-сентябре 2017 года организациями всех форм собственности и населением построена 9861 квартира (включая квартиры в общежитиях). Населением за счет собственных и заемных средств построено 157,1 тыс. кв. метров общей площади жилых